|
Раскрутка Сайта UCOZ!
Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте
1.
Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары.
Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что
ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
Пример: У сайта
tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет
следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные
компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная
связь на всей территории России.
2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.
Пример:
Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям ("спутниковый
телефон", "спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам
оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").
3.
Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список
фраз, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации"
для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой
фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).
Пример:
"спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как
"спутниковый телефон цена" (30), "спутниковый телефон москва" (14),
"продажа спутникового телефона" (47).
4. Упорядочьте этот список
по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему
принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок
страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при
котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без
изменения.
Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".
5.
Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы
будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз
выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не
менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение
alt-тега которых будет совпадать с заголовком.
6. Для оставшихся
фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из
предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде "Если вы
заинтересовались "ключевая фраза", то мы можем вам помочь. Позвоните нам
или посмотрите в нашем каталоге."
7. Все это "богатство"
выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной
страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару
экранов с помощью тега br.
8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.
9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги". Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.
10.
Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть
кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми
конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего
это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье
указать адрес вашего сайта.
11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.
12.
Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно
на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.
13.
Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только
появитесь - начинайте "колдовать". К примеру, если одна из страниц
находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с
небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит
увеличить количество ключевых слов на странице.
14. Почаще
добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно
соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.
15.
Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по
телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками.
Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами.
Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время
работы.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: WebFound (06.09.2011)
|
Просмотров: 2494 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Опросы |
|
|